Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
  • Home
  •  > 
  • About the Company

About the Company

JSS «MAXAM-CHIRCHIQ» created on the basis of one of the first nitrogen plants in the country. Over 70 years, the company is the largest producer of fertilizers and other chemical products in Uzbekistan. Over the years the company has earned the respect of both local and foreign partners for the high quality of our products, consistency and reliability of business relations. At present, the company produces more than 40 kinds of products: urea, ammonium nitrate, ammonium sulfate, CAS, liquid ammonia, ammonia water technical, concentrated nitric acid, nitric acid, not concentrated, carbon dioxide, liquid and gas, and others. These products are widely used in many industries: chemical, electronics, metallurgy, textile, food and agriculture.

As part of JSS «MAXAM-CHIRCHIQ» operating catalyst production - only on the territory of Uzbekistan.
At JSC "Maxam-Chirchik" implemented and operates integrated management system in accordance with the requirements of the International Standard ISO 9001 "Quality Management Systems" and Ơz DSt ISO 14001 "Environmental Management Systems".
Our company is certified with the PEC LLC «SERT MANAGEMENT» - official partner of the German internationally recognized Certification Authority TÜV International Certification registered company TÜV Thüringen e.V.
The results of the certification audit of the company issued certificates of compliance management system in the field of: production of ammonium nitrate, urea, liquid ammonia, dilute nitric acid and fosfomocheviny that allows the expansion of the domestic market and increase the export potential.
An enterprise of products are well known not only in the CIS countries, but also in abroad. Quality of products is confirmed by certificates. Highlight the main aspects of our business, we look forward to a long and mutually beneficial relationship with you.

Name: Joint Stock Society «MAXAM-CHIRCHIQ»
Mailing address: 111708, Tashkent region, Chirchik, ul. Tashkent, 2
Tel. / Fax:+ 998 (7071) 5-25-20, 5-15-75, 6-40-79
E-mail: info@maxam-chirchiq.uz, pr@maxam-chirchiq.uz
WEB-site: www.maxam-chirchiq.uz

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Maxam-Chirchiq АО “MAXAM-CHIRCHIQ”

Новости

  • Опрос

    Нравится ли Вам наш сайт?

    Да

     148 (78.3%)

     

    Нет

     21 (11.1%)

     

    Не очень

     14 (7.4%)

     

    Затрудняюсь ответить

     6 (3.2%)

     

Спасибо за участие в опросе

О предприятии

АО «MAXAM-CHIRCHIQ» создано на базе одного из первых азотных заводов страны. Более 70 лет предприятие является крупнейшим производителем минеральных удобрений и другой химической продукции в Узбекистане. За годы своего существования предприятие снискало уважение как местных, так и зарубежных партнёров за высокое качество поставляемой продукции, постоянство и надёжность деловых связей. В настоящее время предприятием выпускается более 40 наименований продукции: карбамид, селитра аммиачная, сульфат аммония, КАС, аммиак жидкий технический, аммиак водный технический, кислота азотная концентрированная, кислота азотная неконцентри­рованная, двуокись углерода жидкая и газообразная и другие. Эта продукция широко используется во многих отраслях промышленности: химической, электронной, металлурги­ческой, текстильной, пищевой и в сельском хозяйстве.

В составе АО «MAXAM-CHIRCHIQ» функционирует катализаторное производство – единственное на территории Узбекистана.

На АО «Максам–Чирчик» внедрена и функционирует Система Интегрированного Менеджмента в соответствии с требованиями Международного стандарта ISO 9001 «Системы менеджмента качества» и Ơz DSt ISO 14001 «Системы управления окружающей средой».

Наше предприятие сертифицировано компанией ООО с УИК «SERT MANAGEMENT» - Официальный партнер Германского Международно-признанного Сертификационного Органа TÜV International Certification зарегистрированного общества TÜV Thüringen e.V.

По результатам проведенных сертификационных аудитов предприятию выданы сертификаты соответствия системы менеджмента в области: производства аммиачной селитры, карбамида, жидкого аммиака, неконцентрированной азотной кислоты и фосфомочевины, что дает возможность расширению внутреннего рынка и увеличения экспортного потенциала.

Производимая предприятием продукция хорошо известна не только в странах СНГ, но и на дальнем зарубежье. Качество выпускаемой продукции подтверждается сертификатами. Осветив основные аспекты деятельности нашего предприятия, мы надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество с Вами.

Наименование

Акционерное Общество «MAXAM-CHIRCHIQ»

Почтовый адрес

111708, Ташкентская область, г. Чирчик, ул. Ташкентская, 2

Тел.:/факс

+ 998 (7071) 5-25-20, 5-15-75, 6-40-79

E-mail

info@maxam-chirchiq.uzpr@maxam-chirchiq.uz

WEB-site

www.maxam-chirchiq.uz