Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Information about the company

JSS «Maxam-Chirchiq» is a joint stock company, which is jointly owned by the SJC «Uzkimyosanoat» Corporation and «Maxam Corp, International SL».

SJC «Uzkimyosanoat» - the company that manages state assets. Currently, the company consists of 11 large industrial enterprises, 13 regional distribution companies, design and scientific research institutes, freight forwarding company and 3 joint ventures.

Corporation «Maxam Corp, International SL» is one of the major chemical producers in the world. Corporation headquarters is located in Spain, the corporation also has offices and production facilities in different regions of the world.

JSS «Maxam-Chirchiq» is one of the largest enterprises in the chemical industry of Uzbekistan, which produces more than 40 kinds of products. Output products are mainly exported to CIS and foreign countries such as Russia, Ukraine, Kazakhstan, the United Arab Emirates, Australia, Iran, Turkey, Malaysia and others.
To the enterprise a lot of attention is paid to the implementation of the Quality Management System in accordance with International Standard ISO 9001: 2008.

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Maxam-Chirchiq АО “MAXAM-CHIRCHIQ”

Новости

Общего собрания акционеров

29 Ноября 2017г.

уведомляет о проведении внеочередного Общего собрания акционеров, которое состоится 2 декабря...

  • Опрос

    Нравится ли Вам наш сайт?

    Да

     148 (78.3%)

     

    Нет

     21 (11.1%)

     

    Не очень

     14 (7.4%)

     

    Затрудняюсь ответить

     6 (3.2%)

     

Спасибо за участие в опросе

Сведения о деятельности общества

АО «Максам-Чирчик» является акционерным обществом, которая находится в совместной собственности ГАК «Узкимёсаноат» корпорации и «Максам Corp, Международной SL».

ГАК «Узкимесаноат» - компания, которая управляет государственными активами. В настоящее время компания состоит из 11 крупных промышленных предприятий, 13 региональных распределительных компаний, проектных и научно-исследовательских институтов, транспортно-экспедиторская компания и 3 совместных предприятий.

Корпорация «Максам Corp, Международный SL» является одним из крупнейших производителей химической продукции в мире. Штаб-квартира корпорации находится в Испании, корпорация также имеет офисы и производственные мощности в различных регионах мира.

АО «Максам-Чирчик» является одним из крупнейших предприятий в химической промышленности Узбекистана, которая производит более 40 видов продукции. Выпускаемая продукция в основном экспортируется в страны СНГ и зарубежных стран, таких как Россия, Украина, Казахстан, Объединенные Арабские Эмираты, Австралии, Ирана, Турции, Малайзии и других.
Для предприятия много внимания уделяется внедрению системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001: 2008.